ну так вот: я про увеличение статов ...Если например повышаю здоровье на 2000 то чакру тратит 1000..Затем я увеличиваю чакру на 2000 и это тратить 1000 здоровья... это ведь абсурд, умный человек воспользуется это лазейкой.... Думаю увеличение статов присуще только джичнчюрики, додзюцу, одежде в магазине и т.д, но никак не техником...Но если всё же оставить такое то нужно добавить: можно увеличивать только здоровье и скорость и только за счёт чакры...
Вот момент.Если хотите сделать интеренсой игрой.То нужно ввести правила, о кличествах строк в посте(не менее 4 например), также мне кажется глуповато будет если все будет решатся статами(но не значит что их быть не должно) тоесть если делать статы то делать так что бы, генину например если он играет очень хорошо тоесть пишет отличные посты, была возможность дратся на равне с джонином (еслит от стал не по блату и умеет писать посты) То сразу видно что из за разницы в статах будет полная лажа.Тогда либо сделать так что статы нужны только для араены.Либо уже преспособить их для всей ролевой.Ибо я видел ролевую где было именно так.Игра была в разы интересней.Чем вот так.Сразу будет надоедать.Или же просто будут отказыватся от этого типо мол надо если у тя столько статов.И тогда уже сделать так что все техники нужно изучать.Тоесть все.Кроме стандартных.Так играть будет интересней.А на данный момент если придет игрок, будет начинать с генина, а не так как начали допустим теже главы деревень, то он забросит ее быстро, ибо просто надоест играть там где все сильны и нет даже шанса прорватся.Доунлоад так начал ведь тогда столько ролевых не было.А щас все под него косят.Надоедает быстро.Я могу точно сказать что ролевая может и будет долно жить, но чатсых игроков много врядли будет.Нужна своя изюминка, хотя он у вас есть но она не доработана.